Под крылом эльзасского аиста. Прогулка по утреннему Реквиру. /Riquewihr/

Для меня нет ничего чудеснее в путешествии, чем прогулка по едва просыпающемуся городу, с его редкими прохожими и бледным солнцем, только показавшимся из-за горизонта. Именно из-за этой возможности увидеть не туристическую жизнь ранним утром, а не в обеденное время, я очень люблю останавливаться в маленьких городках и деревнях.
На этот раз мы выбрали для ночлега одну из красивейших деревнь Эльзаса и Франции - Реквир. Небольшой отель в настоящем фахверковом доме с маленькими комнатками. Утром нас разбудило пение птиц, которое разносилось из-за чуть приоткрытого окна, вместе с прохладным воздухом, а поскольку жили мы в деревенском домике, а не в большом отеле, то завтрак не предполагался раньше 8 утра. Поэтому и состоялась эта прекрасная прогулка по узким средневековым улицам, и какого же было наше удивление, когда мы увидели аистов - символов Эльзаса. До этого они встречались на нашем пути только в виде сувенирной продукции и я думала, что начало марта, наверное, ещё слишком ранее для них время. Но оказалось это не так, просто в деревнях их больше, чем в крупных городах, вроде Страсбурга или Кольмара, а самая оживленная пора для аистов, по всей видимости, приходится на ранее утро. Мы долго наблюдали за их полетами над нашими головами, пока солнце играло переливами в фонарях, перекинутых через реквирские улицы. Так незаметно подкралось время завтрака и новых поездок по прекрасному Эльзасу.

Halloween!

Немножко фото с нашего Хеллоуина, который мы полюбили с недавнего времени! Деткам нашлись милые пижамки в h&m с летучими мышами для Вовы и с привиденьицами для Витюши, а шапки насекомых в изобилие есть в икеи:)

8!

7 октября моему любимому Вовке исполнилось 8 лет и сегодня я расскажу о том, как мы провели этот день.
День рождения получился из трех частей, с утра мы подарили имениннику подарки, шарики и устроили небольшой сладкий завтрак.
Основной праздник планировался на обед в кафе Андерсон, куда Вова пригласил своих друзей и в волю набегался с ними в игровой, не забывая, конечно, переодически подкрепляться всякими вкусняшками:) Пока мы с мужем мирно сидели с чашечкой кофе. Его поздравили мышиным тортиком со свечками, который оказался таким вкусным и нежным, что каждый раз, вспоминая о нем, хочется вновь его съесть.
А вечером Вовку еще пришли поздравлять бабушки и дедушки и надарили еще кучу подарков. Вообщем, праздник удался:)

Золотой октябрь.

Осень в этом году редко радовала нас теплыми, солнечными днями, поэтому, когда в один из выходных дней мы увидели солнышко, решили не откладывать и пошли с Вовой гулять. Не смотря на то, что у нас было очень много дел в этот день, нам удалось пару часов насладиться этой прогулкой, познакомится с крошечным песиком, покормить уток, посидеть на берегу озера с какао и булочками, и, заодно, сделать несколько ярких кадров этой золотой осени для школьного проекта и моего блога.

Под крылом эльзасского аиста. Шварцвальд.

Эта запись опубликовалась случайно и сама по себе из отложенных. Но раз уж это произошло, то пусть остаётся, тем более погода у нас такая серая и хмурая, что вспоминается именно эта поездка по Шварцвальду. Из Страсбурга мы решили съездить на денёк в Баден-Баден, но не по кратчайшему пути, а заехать полюбоваться горной дорогой, которую советовал путеводитель. Пока мы поднимались по серпантину все выше и выше погода заметно менялась, и, наконец, мы из весны попали в самую настоящую зиму, со снегом и туманами. Живописные виды мы так и не увидели, но совершенно не расстроились, потому что туман в горах - это одно из прекрасных природных явлений, как мне кажется.

Collapse )

В краю полночного солнца. Скандинавский романтический ужин.

В коттедже, где мы жили, было очень много журналов и книг про интерьеры, сервировки, вдохновение, и вот, насмотревшись красивых картинок, в один из последних вечеров, мы решили и себе сделать что-то подобное. Нашлись свечи, подсвечники, салфетки, теплый плед, а сосновые веточки, камушки и другие природные материалы окружали нас в большом количестве. И вот, когда дети были уложены, мы решили вынести стол поближе к озеру и любоваться закатом, плавно перетекающим в рассвет, который отражается в неподвижном зеркале озера, наблюдать за последними чайками, которые тоже ложиться спать, слушать тишину вечера и ловить солнечные блики в стеклах бокалов. А потом греться у камина и смотреть любимый фильм.

Венецианское утро. Продолжение. /Venezia/

После долго отсутствия всегда сложно возвращаться и что-то писать и показывать, тем более, что в архивах почти не осталось готовых обработанных фотографий, а времени катастрофически не хватает.
Поэтому покажу сегодня просто картинки - вторую часть нашего венецианского утра, пока город лишь просыпался и еще не успел заполниться отдыхающими.
Очень люблю сказочную Венецию, не смотря на всю ее многолюдность:) И эти фотографии прекрасный повод для меня самой предаться прекрасным летним воспоминаниям.

Collapse )

В краю полночного солнца. Летний отдых в Финляндии.

Свой летний отпуск мы в этом году мы решили провести в Финляндии и в пользу этой идеи нашлось множество причин, начиная от очень бюджетной стоимостью поездки, поскольку путешествовали мы на автомобиле и заканчивая отсутствием акклиматизации, что важно, когда едешь с маленькими детьми. Но самая главная причина, которая заставляет возвращаться в Финляндию снова и снова - это, конечно же, прекрасная северная природа, с её бесконечными сосновыми лесами, огромными валунами, заросшими разноцветным мхом и тысячами озёр.

Борромейские острова. Прекрасный остров и остров рыбаков. /Isola Bella, Isola dei Pescatori/

После Острова Матери, мы отправились на следующие два острова.
Isola dei Pescatori оказался совсем крохотным, и после прогулки по огромному парку на предыдущем острове делать тут оказалось нечего, поэтому за те полчаса, пока мы ждали катер, сьели мороженое, понаблюдали за кошками и поехали дальше. Зато вид с воды прекрасен вне всяких сомнений.

Collapse )

Волшебный мир итальянского леса.

Мне уже несколько неловко начинать очередной пост об Италии со слов "поехали мы на машине куда глаза глядят…", но что поделать это путешествие, действительно, сильно отличалось от других количеством спонтанных поездок. Итак, устав от городской суеты, мы решили вновь поехать куда-нибудь наугад от Венеции вверх по карте и так оказались в этом лесу. Первым делом нас привлекла эта небольшая горная речка, с ледяной водой. Дойти до середины было очень сложно, ноги просто сводило от холода:) Еще удивило насколько же шумным оказался этот водопадик, стоя по середине я совершенно не слышала, что меня спрашивал муж о настройках камеры, который стоял неподалеку на мостике. Ну а дальше мы просто решили пойти прогуляться по лесу, тем более, что там были размечены пешеходные маршруты. Ландшафт был весьма не обычный и тропа порой проходила над отвесной пропастью:) Единственный минус был в том, что вскоре после начала нашей прогулки вновь засобирались тучи, стемнело и обратно мы бежали под крупными холодными каплями летнего дождя.
В этом лесу был удивительно богатый микромир, который почти не удалось поснимать, так как моей супер камеры не хватало света даже на задранных до неприличия исо, а батарейка в айфоне достаточно быстро села. Но кое-что все-таки осталось на память!